Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

info@pharmznanie.ru +7 (499) 213-05-00

4 апреля11:00 мск≈ 60 мин

Возражения разные, а подход один: как отвечать на возражения клиента профессионально?

+ 50
Магазина привилегий
+ 1
Ключ к НМиФО
  • Ключ к НМО
Участвуйте в вебинаре и получайте бонусные баллы «Ключи», чтобы обменивать их на полную стоимость любых программ НМиФО! За участие в вебинаре вам начислится 1 «Ключ»! Подробнее по ссылке.

Возражение в аптеке  реакция покупателя на слова или действия фармацевта. Далеко не всегда эта реакция отрицательная. Однако из-за трудностей, которые возражения создают при продаже товара, они могут негативно восприниматься сотрудниками аптеки. Возражения могут говорить о том, что покупателю требуется дополнительная информация или время на оценку своих потребностей и возможностей. Как правило, высказывая сомнения, клиент акцентирует факторы, которые для него наиболее важны – стоимость, качество, эффективность или состав препаратов, потенциальная польза или побочные эффекты.

Если первостольник сумеет предоставить необходимую клиенту информацию, оставив хорошее впечатление от общения, то, даже уйдя в этот раз из аптеки с пустыми руками, он вернется вновь, когда у него будет потребность в покупке. Поняв, чем именно недоволен посетитель и каковы его потребности, можно устранить проблему и превратить недовольного клиента в лояльного. Эффективная работа фармацевтического работника с возражениями позволяет повысить имидж аптеки, обрести постоянных покупателей и увеличить ее экономические показатели.

Приглашаем провизоров и фармацевтов на онлайн-мероприятие, посвященное теме работы с возражениями. На вебинаре рассмотрим как отвечать на возражения клиента профессионально, на примере линейки медицинских препаратов для лечения неврологических заболеваний компании ООО «Бауш РУМО».

 

Образовательная цель

дополнить и актуализировать знания фармацевтов и провизоров по теме работы с возражениями покупателей в аптеке.

Ожидаемые результаты обучения

по итогам участия в учебном мероприятии слушатели смогут самостоятельно грамотно работать с возражениями покупателей и осуществлять фармконсультирование посетителей аптечных организаций по вопросам применения препаратов для лечения неврологических заболеваний.

  • Ключ к НМО
Участвуйте в вебинаре и получайте бонусные баллы «Ключи», чтобы обменивать их на полную стоимость любых программ НМиФО! За участие в вебинаре вам начислится 1 «Ключ»! Подробнее по ссылке.
Спикеры
Малинникова Екатерина Ивановна
провизор, психолог, бизнес-тренер

Средняя оценка вебинара

5

Добавить отзыв или комментарий

Спикеры
Малинникова Екатерина Ивановна
провизор, психолог, бизнес-тренер
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
636623347