
Возражения разные, а подход один: как отвечать на возражения клиента профессионально?
- Ключ к НМО
Возражение в аптеке – реакция покупателя на слова или действия фармацевта. Далеко не всегда эта реакция отрицательная. Однако из-за трудностей, которые возражения создают при продаже товара, они могут негативно восприниматься сотрудниками аптеки. Возражения могут говорить о том, что покупателю требуется дополнительная информация или время на оценку своих потребностей и возможностей. Как правило, высказывая сомнения, клиент акцентирует факторы, которые для него наиболее важны – стоимость, качество, эффективность или состав препаратов, потенциальная польза или побочные эффекты.
Если первостольник сумеет предоставить необходимую клиенту информацию, оставив хорошее впечатление от общения, то, даже уйдя в этот раз из аптеки с пустыми руками, он вернется вновь, когда у него будет потребность в покупке. Поняв, чем именно недоволен посетитель и каковы его потребности, можно устранить проблему и превратить недовольного клиента в лояльного. Эффективная работа фармацевтического работника с возражениями позволяет повысить имидж аптеки, обрести постоянных покупателей и увеличить ее экономические показатели.
Приглашаем провизоров и фармацевтов на онлайн-мероприятие, посвященное теме работы с возражениями. На вебинаре рассмотрим как отвечать на возражения клиента профессионально, на примере линейки медицинских препаратов для лечения неврологических заболеваний компании ООО «Бауш РУМО».
Образовательная цель
дополнить и актуализировать знания фармацевтов и провизоров по теме работы с возражениями покупателей в аптеке.
Ожидаемые результаты обучения
по итогам участия в учебном мероприятии слушатели смогут самостоятельно грамотно работать с возражениями покупателей и осуществлять фармконсультирование посетителей аптечных организаций по вопросам применения препаратов для лечения неврологических заболеваний.
- Ключ к НМО
Малинникова Екатерина Ивановнапровизор, психолог, бизнес-тренер

Добавить отзыв или комментарий
Малинникова Екатерина Ивановнапровизор, психолог, бизнес-тренер

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
